Правила страхования

ВЗР

При наступлении страхового случая прежде, чем предпринять какие-либо действия, звоните в круглосуточный диспетчерский центр Сервисной компании «Global Voyager Assistance». Телефон в Москве: +7 (495) 775-09-99.

При обращении просьба сообщить оператору номер полиса, свою фамилию и имя, срок действия полиса, место Вашего нахождения, контактный телефон, суть проблемы.

Если по какой-либо причине Вы не сможете связаться с Сервисной компанией «Global Voyager Assistance», позвоните нам по телефону горячей линии +7 (495) 644-4440 и 8 (800) 100-4440 или обратитесь в ближайшее, желательно государственное, лечебное учреждение и предъявите свой Полис врачу.

Страхование имущества

Общий порядок урегулирования убытка, связанного с причинением ущерба застрахованному имуществу.

1. Примите все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и/или по спасению застрахованного имущества.

2. Заявите о произошедшем в компетентные государственные органы – для подтверждения факта и причины страхового события:

— При пожаре, ударе молнии, взрыве бытового газа – органы МЧС (Госпожнадзора), тел. 01, или 112 с мобильного телефона — При повреждении водой из водопроводных, канализационных, отопительных и противопожарных систем – в эксплуатационную организацию, с которой заключен договор на обслуживание квартиры или жилого дома (ДЕЗ, ЖЭК, РЭУ и др.) — При противоправных действиях третьих лиц – в органы внутренних дел, тел. 02 или 112 с мобильного телефона

3. Сохраните пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после страхового события. Изменение картины убытка возможно только по соображениям безопасности или с письменного согласия ООО СК «ВТБ Страхование».

4. Не позднее 3 рабочих дней с момента, когда вы узнали об убытке, известите об этом ООО СК «ВТБ Страхование» по телефонам: +7 (495) 644-44-40; 8 800 100-44-40. Телефонный звонок необходимо подтвердить письменным заявлением на бланке страховой компании, который можно получить от сотрудника отдела урегулирования убытков по электронной почте, либо в офисе страховой компании.

5. Предоставьте поврежденное имущество для осмотра представителю страховой компании.

6. Для принятия решения о выплате страхового возмещения предоставьте согласованный с ООО СК «ВТБ Страхование» комплект документов, включающий:

— Документы, подтверждающие право собственности — Документ, удостоверяющий личность страхователя/выгодоприобретателя — Документ из компетентного государственного органа, подтверждающий факт страхового события и его причины — Документы, подтверждающие размер ущерба — Реквизиты для выплаты страхового возмещения

Страхование ЗДОРОВЬЯ

Общий порядок урегулирования убытка, связанного с причинением вреда жизни или здоровью застрахованного.

1. Получите первую медицинскую помощь. Факт первичного обращения к врачу и дальнейшее лечение должны быть документально подтверждены лечебным учреждением.

2. Заявите о произошедшем в ООО СК «ВТБ Страхование» при первой возможности, но не позднее 30 календарных дней с даты наступления страхового события. Телефоны для заявления: +7 (495) 644-44-40 или 8 800 100-44-40 (звонок по России бесплатный). Телефонный звонок необходимо подтвердить письменным заявлением на бланке страховой компании, который можно получить от сотрудника отдела урегулирования убытков по электронной почте, либо в офисе страховой компании.

3. Для принятия решения о выплате страхового обеспечения предоставьте согласованный с ООО СК «ВТБ Страхование» комплект документов, включающий:

— Документ, удостоверяющий личность страхователя/выгодоприобретателя — Медицинские документы, заверенные надлежащим образом — Реквизиты для выплаты страхового возмещения.